Приветствуем Вас, Путник !        Сегодня: Четверг, 25,  09:49
(войти на сайт) Ваш класс : Приезжий       
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум "Легенды Акавира" » "Легенды Акавира" и другие проекты SG.Main » Легенды Акавира » Поддержка дополнения (- публикуем последние исправления и отвечаем на вопросы)
Поддержка дополнения
LiriKДата: Четверг, 20.08.2009, 12:28 | Сообщение # 1
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
Прежде всего, благодарю тех, кто скачал нашу модификацию и не обошел стороной наш трехлетний труд.

Но, как Вы уже знаете, в нашем дополнении, как и во многих других, да как и в каждой игре – есть баги. Цель этой темы – помочь их избежать и вылезти из ямы в сюжете.
Для начала расскажу о совместимости, о которой немного сказано в ReadMe-файлах. В принципе, дополнение должно быть совместимо со всеми версиями игры и плагинами, так как Акавир – совершенно другой континент. Важно, чтобы не допускались одинаковые имена предметов (допустим, если в «Легендах» есть меч с ID вида “AMegaSaber” - нужно, чтобы ни в одном из подключенных Вами плагинов не было объекта с таким же ID).

Мы отказались от архивирования всех данных в bsa-архив, так как эта процедура требует регистрации архива в Oblivion.ini, и, возможно, отключения сторонних плагинов.
Так же мы хотели конвертировать плагин в *.esm файл, но подумали, что в *.esp вам будет легче создавать и изменять ресурсы дополнения.

Теперь о тех особенностях дополнения, которые Вы можете изменить прямо сейчас.

1. На Акавире ВКЛЮЧЕНЫ быстрые путешествия (fast travel). Однако на Акавире Вы найдете альтернативу этому – в крупных городах можно встретить путешественников, которые смогут перевезти Вас в другие города за золото.

Не обошлось так же и без багов. Ниже я расскажу о том, как их избежать.

1. Отсутствие карты Акавира – с одной стороны баг, с другой – особенность геймплея. Если Вы все же хотите посмотреть полностью на континент, скачайте ниже из архива карту Акавира. Она покажет примерное место нахождения объектов. По непонятным причинам карта просто не отображается в игре.

2. Нельзя использовать новую расу Акавири в начале игры, так как не прописаны диалоги с персонажами в Имперской Темнице. Не начинайте игру с этой расы, выберите стандартную. Когда будете у выхода из канализаций, если Вы хотите, поменяйте расу на Акавири.

3. Поиск сокровищ – задание, в котором герою дается карта сокровищ. Не играйте на высоком разрешении, так как карта будет очень мелкая. Или при выполнении этого задания не старайтесь искать клад самому.

4. Самый глючный квест – «Путешествие в Главный Город Акавира». Наберитесь терпения, сохраняйтесь на разные слоты. Чаще всего игра вылетает именно на этом квесте, по каким причинам – не понятно.

5. Не убивайте всех подряд – это может привести к падениям основной сюжетной линии.

И, напоследок, несколько советов:

1. Если на компасе обозначен объект, подойдите к нему и подождите секунд 5-6. Это необходимо для активации скриптов.
2. Будьте терпеливы, если персонажи вдруг врежутся в камень или столб.
3. Если персонаж подошел к нужному по сценарию объекту, но действие игры не происходит, попробуйте «толкнуть» его.
4. Некоторые диалоги, особенно Истинных Акавири, невозможно озвучить. Поэтому, используйте клавишу Esc во время диалогов с персонажем, чтобы прочесть его реплику.
5. Используйте игровую консоль только в тех случаях, когда это крайне необходимо (при исправлении багов). Применение читов может привести к обрыву сюжетной линии.
6. Не используйте сочетание клавиш Alt+Tab. Игра может зависнуть, выдать ошибку, но так же может ничего этого не случится. Если Вам очень часто приходится своравивать приложение, лучше запустите игру в окне (настройки OblivionLauncher)
7. Некоторые дома не имеют дверей - уж слишком большое количество локаций нужно было бы сделать.

Удачной игры!

ПАТЧИ

Релиз "Финальное издание" 100225 (версия 1.4.3)
- восстановления рабочего состояния озвучки
- исправлены опечатки
- добавлена функция выбора функционала при установке
- исправлен баг в финальной битве
- налажен диалог с Лордом Акавира
- установлена враждебность Лича в Форте Магов
- восстановлено управление персонажа при сдача стражам
- устранен Свиток Телепортации из-за его ненужности
- устранены падения игры при путешествия из Балморы в некоторых версиях игры
- добавлены названия некоторых объектов
- убраны тестовые персонажы в Сейхолле
- уменьшенно время ожидания Пегрина в пещере
- добавлены реплики персонажей в Балморе
- добавлена озвучка Пегрина и Каркида

Сборка обновления "Золотого издания" 100215 (версия 1.3.0215)
- изменена озвучка Элиона
- исправлены проблемы в гильдии бойцов
- бонус-треки

Полная сборка "Серебряное издание" 100203
- финализированная версия
- исправлены многие баги, связанные с медленностью персонажей
- убыстрены многие квесты
- добавлены указатели карты
- включены LOD-объекты (для отображение лучше ставить БОЛЬШОЕ разрешение текстур)

Критический патч для бета-версии "Легенды Акавира"
- исправляет баг гильдии бойцов

Релиз "Легенды Акавира" 90829
- полное дополнение "Легенды Акавира"
- озвученные персонажи
- сюжетная линия

Патч для доплнения "Легенды Акавира"
Билд 90823

Исправления:
- баг при выполнении заданий Гильдии Бойцов
- диалог "Лорда Акавири"
- текстуры аборигенов племени Камаль

Добавления:
- возможность нанимать напарника в Гильдии Бойцов
- интерьер Гильдии Бойцов
- две пещеры

 
Qwert1123Дата: Пятница, 04.09.2009, 12:44 | Сообщение # 61
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
Я прочитал что сало трудно работать изза того что был большой размер файла прочитали бы тутор по созданию мира :D никогда нельзя весь мир обьединять в одном есп (поэтому у вас тормоза) А если перевести в есм то работа пойдёт гораздо быстрей а вот карта мира глючная почти во всех проэктах (как её правильно делать %) )
И скажите как новые маркеры карты сделать так чтоб на карте отображались(и в своём дополнении можно было использовать)

Добавлено (04.09.2009, 12:31)
---------------------------------------------
да и дополнения легче к есм делать...

Добавлено (04.09.2009, 12:44)
---------------------------------------------
А и спасибо вам за проэкт он заставил поверить в отечественное модостроение и помог мне начать играть в обливу

 
LiriKДата: Суббота, 05.09.2009, 21:53 | Сообщение # 62
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
Сообщение от Andeww было перемещено сюда

<_< Большой плиз - сделайте что-то с глюками с нестандартными расами - у меня у многих из них (осибенно стало с Race Balancing Project Version 10.5) - пропали текстуры волос. <_<

---
Мы не имеем установки данного плагина и не отвечаем за несовместимость. Так же, если у вас сломается мышка - мы новую не купим.

Попробуйте переустановить плагинн с нестандартными расами. Больше ничем помочь не смогу

 
derinyДата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:45 | Сообщение # 63
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
Проблемы в квесте "Контрабандисты"...хаджитка отправляет меня к костру к контрабандистам...я иду за ее напарником... мимо нас проходит один из них....подходим к костру -там двое ..он разговаривает с ним,потом начинается драка ...двоих убиваем ....после этого напарник хаджитки молча убегает .....а хаджитка не хочет разговаривать.... в чем смысл квеста ? что нужно сделать то,чтобы завершить квест?
 
LiriKДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:05 | Сообщение # 64
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
Смысл квеста:
в зависимости от случайного процента действий
- контрабандисты оказывают сопротивление
нужно убить контрабандистов, после этого Мирена и Армадитр соберутся в одном месте все рядом, потом поговорить с ними и отправиться в Фирланд

- контрабандисты сдаются (большая усталось персонажей или познее время суток)
нужно сопроводить контрабандистов до фирланда

- штраф (если у контрабандистов больше 500 золотых)
контрабандисты платят штраф, все расходятся мирно

- провал задания (убийство или ранение Героем Мирена\Армадитра)
задание провалено, начинается следующая сюжетная миссия

 
derinyДата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:19 | Сообщение # 65
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
Quote (LiriK)
Смысл квеста:
в зависимости от случайного процента действий
- контрабандисты оказывают сопротивление
нужно убить контрабандистов, после этого Мирена и Армадитр соберутся в одном месте все рядом, потом поговорить с ними и отправиться в Фирланд

- контрабандисты сдаются (большая усталось персонажей или познее время суток)
нужно сопроводить контрабандистов до фирланда

- штраф (если у контрабандистов больше 500 золотых)
контрабандисты платят штраф, все расходятся мирно

- провал задания (убийство или ранение Героем Мирена\Армадитра)
задание провалено, начинается следующая сюжетная миссия

я же написал,что убиваем 2х контрабандистов,потом Армадитр быстро убегает в деревню в Центр-и больше ничего не говорит....Мирена как стола за большим камнем-так и стоит ..и тоже молчит .. как закончить квест,если при обращении к персонажам нет реплик по квесту...

 
LiriKДата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:37 | Сообщение # 66
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
Я утерял AkavirLegendsREs.esp, пока что ничем помочь не могу
 
beeroffДата: Понедельник, 07.09.2009, 15:21 | Сообщение # 67
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
Мирену толкай во всех направлениях, должна побежать. Это маленький баг такой... Просто двигайся на неё и всё.
 
derinyДата: Понедельник, 07.09.2009, 17:55 | Сообщение # 68
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
Quote (beeroff)
Мирену толкай во всех направлениях, должна побежать. Это маленький баг такой... Просто двигайся на неё и всё.

если совет мне ,то куда толкать и куда она должна бежать? Она прибежала на место засады....уже замочили 2х контрабандистов ....потом армадитр зачем-то убежал в деревню ,оставив меня и мирену ....а закрытия квеста нет....при разговоре не появляются квестовые реплики,чтобы его закрыть...я уже через консоль залез,чтобы закрыть квест..но он оказывается провальным и армадитр убит ....неужели нет закрытия квеста благополучно??? Попытки воспользоваться Construction Set провальны...в файле AkavirLegendsREs.esp куча ошибок из-за которых он не открывается,чтобы просмотреть JournalID

еще вопрос - когда я пришел в дом к челу в порту, который столкнулся с ворами порта и которого оказалась украденная вещь из дома храмовника..он мне сказал вернуться после того ,как отдам эту тарелку или чашу(не помню уже)..я возвращаюсь ...а он молчит по поводу продолжения квеста и расследования....что делать?

 
LiriKДата: Понедельник, 07.09.2009, 18:54 | Сообщение # 69
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
Открывается, если не делать его активным и проявить терпение.

Quote
..я возвращаюсь ...а он молчит по поводу продолжения квеста и расследования....что делать?
Открыть редактор и дописать этот квест.
 
beeroffДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:34 | Сообщение # 70
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
если совет мне ,то куда толкать и куда она должна бежать? Она прибежала на место засады....уже замочили 2х контрабандистов ....потом армадитр зачем-то убежал в деревню ,оставив меня и мирену .

Толкай в любую сторону лишь бы бежала. Мирена должна прибежать к командиру, и там, когда все в сборе, квест завершится.

 
derinyДата: Среда, 09.09.2009, 11:51 | Сообщение # 71
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
после разговора с Ранной и после того.как она сбегает с письмом...как было написано лег спать....появился в Царстве снов опять...там какой-то "ключ от себя" -в чем смысл этого квеста????зашел в комнату со скелетами и светящимся камнем..нажал..скелеты ожили..но не нападают .я их перебил на всякий случай ... перенесся в Дом губернатора ,где он убитый.. так и должно быть?. Кстати,стоят стражники ,а у меня клавиатура с кнопками зависли . перестала реагировать....что делать????

подскажите ,убийство генерала при сопровождении на корабль -это единственный вариант ,заложенный разработчиками или его можно было спасти как-то????

Добавлено (09.09.2009, 01:17)
---------------------------------------------
кто подскажет ..после возвращения из Морровинда ..Ранна забирает очередной свиток для перевода ... а что дальше делать???? я и спал и ждал...а она ничего не переводит ....что делать???

Добавлено (09.09.2009, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (deriny)
после разговора с Ранной и после того.как она сбегает с письмом...как было написано лег спать....появился в Царстве снов опять...там какой-то "ключ от себя" -в чем смысл этого квеста????зашел в комнату со скелетами и светящимся камнем..нажал..скелеты ожили..но не нападают .я их перебил на всякий случай ... перенесся в Дом губернатора ,где он убитый.. так и должно быть?. Кстати,стоят стражники ,а у меня клавиатура с кнопками зависли . перестала реагировать....что делать????

подскажите ,убийство генерала при сопровождении на корабль -это единственный вариант ,заложенный разработчиками или его можно было спасти как-то????

Добавлено (09.09.2009, 01:17)
---------------------------------------------
кто подскажет ..после возвращения из Морровинда ..Ранна забирает очередной свиток для перевода ... а что дальше делать???? я и спал и ждал...а она ничего не переводит


Ну то уже прошел!плииз,помогите с этим квестом после возвращения из Морровинда..ничего дальше не идет..Ранна просто гуляет туда-сюда по пещере и не переводит свиток...отдых и ожидание не помогают...в журнале последняя запись только о Дивайт Фире и о том,что он дал мне щит и свиток...
 
sdhlДата: Среда, 09.09.2009, 12:27 | Сообщение # 72
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
я три дня подряд спал, вроде прокатило
 
derinyДата: Среда, 09.09.2009, 13:49 | Сообщение # 73
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
Кто прошел - сдался Совету,как советовали..оказался в тюрьме с призраком Ранны...потом был бой ..войско акавири отступили..потом появился дракон и я оказался на лодке ...это финал ???

Добавлено (09.09.2009, 13:49)
---------------------------------------------
....хотя квесты Легенд Акавира находятся как активные

 
beeroffДата: Среда, 09.09.2009, 16:51 | Сообщение # 74
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
А может кто подскажет, где всё таки, в подвалах Сейхола, находится свиток? Всё излазил, с читами искал, но нет его и всё. Что за ерунда?
 
derinyДата: Пятница, 11.09.2009, 10:21 | Сообщение # 75
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
Quote (beeroff)
А может кто подскажет, где всё таки, в подвалах Сейхола, находится свиток? Всё излазил, с читами искал, но нет его и всё. Что за ерунда?

в форте Сейхола ,где стоят корабли и находится вход в канализацию на поверхности.....нужно нырнуть и под водой найти строения и вход в старые подвалы Сейхола

Добавлено (09.09.2009, 18:51)
---------------------------------------------
а там придется проплыть еще под водой и вынырнув увидите на постаменте свеящийся свиток

Добавлено (11.09.2009, 10:21)
---------------------------------------------

Quote (deriny)
Кто прошел - сдался Совету,как советовали..оказался в тюрьме с призраком Ранны...потом был бой ..войско акавири отступили..потом появился дракон и я оказался на лодке ...это финал ???
....хотя квесты Легенд Акавира находятся как активные

Ау!Ответит кто-нибудь????? и где вулкан смерти

 
LiriKДата: Пятница, 11.09.2009, 17:26 | Сообщение # 76
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
Финал. Квесты акавира активные - значит небольшой баг
 
derinyДата: Пятница, 11.09.2009, 21:45 | Сообщение # 77
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
Quote (LiriK)
Финал. Квесты акавира активные - значит небольшой баг

Вопросы к разработчикам прошедшим полностью..очень большая просьба ответить полностью,так как на мои вопросы так и не нашлось ответов во время прохождения и прохождение оказалось каким-то урезанным и нераскрытым !!!!!

1)во всех вариантах трагический конец и Акавир гибнет???

2)Как найти Вулкан смерти в варианте За Империю стоит ли искать вообще???

3)Для чего нужно было вступать в гильдии Бойцов и Магов -у меня не было возможности после этого выбирать(хотя есть упоминание,что придется выбирать) - не было квестов за гильдии после прохождения начальных этапов,так как сразу происходит убийство губернатора ,меня садят в тюрьму,побег -и я персона нон грато в городах...существуют ли какие-либо квесты у гильдий после прохождения начальных этапов????
4) кто убил губернатора и почему сперли на меня????
5)зачем я попадал в Царство Забвения несколько раз ,если по сюжету у меня не было продолжения этой линии и я так и не встретил Лорда Акавири и не получил разгадки Легенд акавира?
6)Куда пропал глава повстанцев ,который помог сбежать,привел в пещеру гоблина ,а потом просто исчез из сюжетной линии????
7)в деревне в порту был квест про торговую компанию...встреча с мужиком у которого оказалась украденная вещь храмовника...он сказал вернуться к нeму после того.как я верну эту вещь и он поможет завершить дело до конца..я вернулся...а продолжения нет.он молчит.
8)убийство генерала во время "проходки" до корабля -это единственный вариант или его можно было спасти???(у меня заблокировалось управление клавиатурой во время убийства)....

 
LiriKДата: Пятница, 11.09.2009, 23:05 | Сообщение # 78
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
1) не во всех, но в большинстве случаев.
2) вулкан смерти - совсем рядом с отметкой "горы Камалей", нужно всего лишь пойти на север. Чтобы открыть отметку на карте, достаточно прочитать книгу "Путеводитель по Акавиру"
3) есть гильдия стрелков в Септимии, однако нужно пройти испытание стрельбы у Бьорна. Стандартные гильдии закрываются после прохождения базовых заданий - никто сценарий не написал
4) губернатора убивает игрок, не осознавая этого
5) Лорда Акавири можно встретить за Империю и в битве у Сейхолла. Когда герой засыпает, иногда он оказывается в мире забвений. Герою кажется, что все это сон - на самом деле, он ходит в реальном мире и совершает реальные поступки. Так, убивая монстров в мире забвения - в реальном мире вы убили губернатора
6) глава постанцев поселяется в пещере, затем постоянно отправляется в Ионит и готовит революцию. Но т.к. герой добирается раньше, чем Пегрин собирает революционеров - его роль в сюжете убирается
7) опять же огрехи квестеров
8) генерал погибает в любом случае - либо стрелой в спину, либо от вашего удара, либо взрывом от бутылки от Орка.
 
derinyДата: Пятница, 11.09.2009, 23:48 | Сообщение # 79
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Не в сети
Quote (LiriK)
4) губернатора убивает игрок, не осознавая этого
5) Лорда Акавири можно встретить за Империю и в битве у Сейхолла. Когда герой засыпает, иногда он оказывается в мире забвений. Герою кажется, что все это сон - на самом деле, он ходит в реальном мире и совершает реальные поступки. Так, убивая монстров в мире забвения - в реальном мире вы убили губернатора

ну я так и подумал,когда играл..просто из-за пропусков в сюжетной линии во время моего прохождения сомневался в правильности понимания
 
LordДата: Суббота, 12.09.2009, 15:43 | Сообщение # 80
Группа: Приезжий





C грехом пополам я таки нашел вулкан, взял свиток, получил напутствие от прежнего лорда, забрался на "крышу мира" в столице, жму на шар - высвечивается сообщение мол спас мир и все такое... И ВСЕ, НИЧЕ НЕ ПРОИСХОДИТ! Полагаю это баг, как его можно обойти?!
 
Форум "Легенды Акавира" » "Легенды Акавира" и другие проекты SG.Main » Легенды Акавира » Поддержка дополнения (- публикуем последние исправления и отвечаем на вопросы)
Поиск: