Приветствуем Вас, Путник !        Сегодня: Пятница, 19,  13:34
(войти на сайт) Ваш класс : Приезжий       
Главное меню

Школьные мероприятия Наши учителя Фотоальбомы Классы Классы Классы
Достижения
Наши учителя
Фотоальбомы

Школьный форум
Материалы

Гостевая книга




[ Скачать с сервера (0.0 Kb) · Скачать удаленно () ] 22.03.2008, 21:14
Исправление ошибок
Улучшенный уровень детализации (LOD) для ландшафтов.
Оптимизация системы загрузки файлов.
Взятие предметов у мертвых существ более не является преступлением.
Исправлена ситуация с неверным сохранением состояния дверей (закрыто/открыто) .
NPC больше не "показываются" на экране, когда игрок выходит из меню состояния ожидания (Wait) по кнопке "Отмена" (Cancel).
Исправлена "утечка" памяти, связанная с многократным сидением на стуле.
Отражение окружения в окнах теперь выполняется корректно.
Исправлена ситуация, когда игрок продолжал находиться в состоянии "бой", в то время как противника давно уже не было поблизости.
Игрок больше не может пользоваться опцией быстрого перемещения (fast travel), если он парализован.
Исправлено "зацикливание" диалога в случае, когда игрок был арестован стражником, с которым у него "дружеские" отношения.
Исправлена ошибка системы преступлений/наказаний при карманной краже у стражника.
Призванные существа из уровневых списков теперь корректно "испаряются".
Исправлена ситуация, когда краденые предметы могли терять свой статус "украдено" в случае игрока-женщины.
Исправлен "вылет", который мог возникать при появлении NPC, имеющих стрелы.
Во время показа экрана загрузки больше не проигрываются некорректные звуки.
Нападение на принадлежащее вам существо более не вызывает сообщения о совершении преступления.
Исправлена ситуация с неверной загрузкой уровня детализации при входе/выходе из глобальных областей (worldspaces).
Исправлена ошибка, позволявшая игроку добиваться бесконечного увеличения количества камней душ при выбрасывании и поднятии групп камней.
Исправлен "вылет" при вызове существа и немедленном выходе игрока из ячейки.
Исправлен "вылет" при краже предмета, выходе и немедленном возвращении во внутреннюю ячейку.
Исправлена ситуация с неверным проигрыванием второстепенной (idle) анимации NPC.
Исправлен случайный возникавший "вылет" в случае, когда существо теряет из вида игрока.
Исправлен случайный возникавший "вылет", связанный с неверной загрузкой NPC, участвующих в сражении.

Исправления квестов
В квесте "Зажечь драконий огонь" ("Light the Dragonfires") исправлено появление неверной журнальной записи в случае, если игрок закрыл врата Обливиона.
В квесте "Исцеление вампира" ("Vampire Cure"/"Till Death do They Part") исправлена ситуация с некорректной передачей Мелисандой игроку зелья излечения от вампиризма.

Категория: Патчи | Добавил: LiriK0s
Просмотров: 891 | Загрузок: 401 | Рейтинг: 0.0/0