|
Модификация HL2D (бетаверсия) - Half Life 2D не требует предустановленного CS2D В бетеверсии: - 1 карта (crossfire) Все права на программу CS2D принадлежат Unreal Software. HL2D является бесплатной модификацией CS2D. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО В ДОМАШНЕЙ СЕТИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ HL2D ДЛЯ ИГРЫ В CS2D по Интернет! Программа распространяется по принципу "КАК ЕСТЬ" и не несет ответственности, если у вас что-то сломается или пойдет не так. ПРИ ИГРЕ ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО DEATMATCH Подключайтесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за CTFORCES! (и ботов тоже) ВОЗМОЖНА ИГРА ПО ИНТЕРНЕТ ТОЛЬКО С МОДА HL2D и отдельных серверов для мода HL2D В будущем ожидается пополнение карт для HL2D Сайт CS2D - www.CS2D.com (можно скачать CS2D - игра бесплатная) По этой ссылке можно скачать HL2D !
|
Настала пора разъяснить всем, что есть такое «свободная группа SG» и с чем ее едят, так как многих наверняка интересует судьба команды и проекта. В этой новости я расскажу всем о новых принципах работы, а данный пост размещу на форуме, чтобы каждый пользователь мог об этом узнать…
Стоит сразу сказать, что организация под названием «Группа разработчиков SG» исчезла с лица земли, оставив только меня на должности Ведущего Разработчика проекта. С этого времени каждый посетитель форума может стать автором (или разработчиком) «Легенд Акавира».
Для этого на сайте открылся специальный раздел форума «Разработка модификации», где публикуются вопросы, проблемы, список необходимых моделей и прочие вещи, необходимые для создания качественного продукта. Любой пользователь, оставивший в этом форуме нужный и полезный ответ, будет занесен в список авторов дополнения. К сожалению, на данный момент это тот минимум, который мы можем предложить помощникам в этом проекте. Конечно, если он получится удачным, то дело одним авторством не закончится…
Но не будем забегать вперед. Все заходите на форум и оставляйте там свои ответы. Лучшие из них в любом случае не останутся без внимания! Удачи!
|
После последнего резеврного копирования модификации было произведено "взвешнивание" всех ресурсов, добавляемых в игру. Данные оказались весьма перспективными. Всего на данный момент все элементы модификации весят 131 МБ, причем это только 20% всего мода. Несложно подсчитать, что полная версия будет весить примерно 655 МБ. К слову, текущий размер файла "AkavirLegends.esm" составляет 5,33 МБ. Делайте выводы, чтоже будет в модификации нового :)
|
Вот и наступил новый месяц под названием Апрель, а позади остался Март. Вобще прошедший месяц оказался весьма сложным как и для проекта, так и для игровой индустрии в целом. У нас, в частности, временно приостановлен проект. Буквально уже этим вечером должна произойти диагностика оборудования, которая покажет, что стоит менять: видеокарту или весь компьютер полностью. Естественно, замена "машины" обойдется дорого - но, если придется поменять все оборудование, то возможности Акавира заметно возрастут! Тут и увеличенные территории, ускоренный процесс тестирования и многое другое!.. Не будем загадывать наперёд, а расскажем о том, что уже запланировано. Наш сайт не стоит на месте, постоянно развивается и растет. Уже в этом месяце мы постараемся отправить демо в журнал "Игромания", выпустить первый набор текстур (в демо отсутствуют полностью текстуры маяка - а они и весят около 7 МБ, поэтому и в базовый модуль не влезли). Просьба всех искать ошибки и недочеты в моде, писать о них на форуме в тему про допущенные ошибки. А главным событим месяца должна стать поездка в один из самых красивых городов России - Санкт-Петербург! Я и мои коллеги отправимся на недельную командировку, чтобы увидеть памятники архитектуры, взять новые текстуры и вдохновение для проекта. Репортажи, отчеты о поездке а также видеоматериалы ожидайте с 12 апреля по 19 - в это время и произойдет путешествие. Надеюсь, обойдется без Дреугов и Цаэсок! А ведь многие улицы Главного Города Акавира будут взяты именно с этого города! Будем патриотами своей страны! И, наконец, поздравляем всех посетителей сайта с Первым Апреля!
|
Хочется еще раз подчеркнуть, что такое альфа-версия, так как многие не совсем понимают, что это такое, сравнивая эту версию с финальными релизами других плагинов. Объясняю: Альфа версия - почти неиграбельная, специально выпущенная для того, чтобы люди позже смогли установить демо Альфа вобще была сделана для разработчиков (исключительно!) Альфа никем не тестировалась и не корректировалась Альфа лишь является общим показателем сцен и миссии Альфа не задумывалась как плагин с очень литературным языком В альфе нет ландшафта в целях безопасности В альфе отсутствует какая-либо информация об основном сюжете, так как сюжет выдавался разработчиками Альфа-версию обычно не ставят на показ общей публике --- В демо это все исправлено (демо - иначе называется бета-1)
|
Команда "StileGroup" продолжает набирать в команду новых людей! Нам всегда нужны опытные, умные, ответственные и знающие свое дело люди. Если Вы считаете себя таковым, то записывайтесь в нашу команду, если желаете строить "Акавир" вместе с нами! Запись проходит по нескольким направлениям: The Elder Scrolls: Construction Set (Oblivion) - скриптовик - плагиностроец - ландшафтовед - специалист по фауне и флоре - составитель статьей Сценаристы - писатель - сценарист Отдел 2D-изображений - арт-художник - чертежник Скаутинг (разведка) - скаут кадров - обзорщик модификаций - PR-щик Отдел 3D-изображений - модельер - текстурщик Музыка - композитор - озвучка Тестирование и корректирование - тестер Все желающие вступить в команду – оставляйте свои заявки на форуме или заполняйте анкету по адресу www.akavirlegends.narod.ru/registration.html. Для связи с Вами нужен номер ICQ или e-mail. Все условия регистрации и правила работы будут предоставлены позже. После того, как Ваша заявка будет одобрена, Вам будет дано тестовое задание. Если Вы его выполняете – Вы в команде!
|
|
|
|