|
Доброе всем время суток! Та-там! Администраторы аккуратно и втайне от всех перерезают желто-черную полосатую ленточк... На самом деле все гораздо проще. Приветствуем Вас на нашем старом обновленном сайте такой же старой, но опять же обновленной команды SG – «Separate Group»! Мы решили отказаться навсегда от шаблонных «юкозовских» дизайнов сайта и собственными усилиями решили создать свой диз, единственный и неповторимый. Однако у Вас могут возникнуть проблемы, если вдруг Вы пользуетесь броузером вида «Internet Explorer 6» или на основе его «Макстроном». Также будут решены проблемы с цветовой гаммой ссылок на сайте, но это все позже. А теперь о главных обновлениях в команде и на сайте. Во-первых, проект «Легенды Акавира» получает статус «проекта-долгостроя». Изменена концепция модификации, взаимосвязи между персонажами и многое другое. Сейчас стоить отметить, что «Легенды» выйдут вовсе независимо от TES IV OBLIVION как отдельный продукт на некоммерческой основе. Будет и усовершенствование графического движка, и многое другое, о чем мы собираемся информировать в ходе разработки. Во-вторых, команда «SG» сменила название (многие посетители сайта, прочитав эту новость, раскрыли рты и упали в обморок). Но это не так важно. Важно то, что команда решила не специализироваться только на создании модификаций и дополнений к серии The Elder Scrolls. Теперь это команда независимых разработчиков, цель которой создавать бесплатные игры с оригинальной игровой концепцией. Естественно, опыта пока у нас мало, но в скором времени он появится. В-третьих, сайт в свою очередь тоже меняет ориентирование с серии TES на развитие молодых проектов с оригинальными идеями и задумками. Форум преобразован, добавлен раздел «Проекты». Теперь каждый начинающий разработчик может отписаться на форуме со своими идеями и реализациями, а гости сайта и команда SG попытаются помочь юным разработчикам. В помощь новым талантам создан раздел на форуме, где можно оставить информацию о своем проекте и другую контактную информацию для привлечения новых лиц, но только соблюдая одно очень важное условие – Ваш проект должен быть обязательно некоммерческим. В-четвертых, команда анонсирует новые приоритетные проекты «Grand Teenager Adventure 2» и «Мистический Бокситогорск». Параллельно будет идти работа над «Легендами», но не так интенсивно. В частности, за время работы над сайтом было принято решение выложить первый проект – сборку мини-игр «Grand Teenager Adventure». Эта игра заняла в 2008 году на конкурсе мультимедийных проектов в г.Архангельске первое место! Заинтриговались? Тогда пройдите в раздел «Проекты». На этом пока все. Удачного Вам путешествия по сайту! Тов. админЪ. P.S. Если Вы увидели какую-либо ошибку на сайте, недочет или просто хотите что-то сказать по поводу сайта, отпишитесь на форуме. Спасибо.
|
Для всех посетителей сайта (кроме забаненных, естественно) работает раздел «Демоверсия». Если вы еще не скачивали и не играли в нашу демку, то эта страничка расскажет предысторию действий на материке, оповестит о системных требованиях модификации и выдаст ссылку на скачивание.
P.S. Кроме того, скриншот взят из Главного Города Акавира :)
|
Уважаемые посетители сайта, разработчики, администраторы и прочие жители планета Земля!
Поразмышляв над проектом некоторое время, я решил воспользоваться статьей 21 устава команды. А именно статьей, которая позволяет мне созывать и распускать команду.
С этого момента официально прекращается официальное существование команды «SG» как группы людей, усердно работающих над модификацией.
Но это не повод для закрытия проекта. Проект будет и дальше развиваться в своем направлении. Убрав строгий барьер «команда», проект получит новое дыхание. Теперь каждый геймер сможет внести свой хотя бы небольшой вклад в дополнение, тем самым продвигая ее к финальному релизу.
Группа разработчиков «SG» преобразовывается в «список авторов модификации». Имена всех людей, внесших вклад в развитие, будут занесены в список авторов. Каждый человек, занесенный в такой список, получит доступ к «форуму разработчиков», сможет дальше предлагать свои идеи и мнения.
Из правления командой неизменно остаются я, продюсер, и администратор сайта ANGEL.
Воспользоваться правом свободно внести свой вклад в модификацию сможет каждый посетитель сайта, а что для этого нужно будет опубликовано позже.
С наилучшими пожеланиями, LiriK0s
|
Вот, товарищи, и наступило лето. Большинство жителей нашей родины отправляются по отпускам, некоторые по дачам, а другие без устали трудятся над проектом «Легенды Акавира»!
Время идет, и модификация за ним не отстает. На данной стадии уже заканчивается строительство 60% города Сейхолл и начинается перенос игровых заданий непосредственно в игру.
|
Внимание! Если Вы хотите помочь проекту не только морально, но и материально, проделайте, пожалуйста, следующие шаги! 1. Зайдите в меню "Партнеры/реклама" и щелкните на любую из рекламных ссылок. Это займет всего пару секунд, а нам добавится от рекламодателей (не от вас!) несколько рублей! 2. Наш номер кошелька R359060106604. Если Вы не прочь пожертвовать рублем, отправьте сюда небольшую сумму! 3. Зайдите на http://tak.ru/partner.php?id=53665 и установите такую же систему рекламы на своем сайте! Вы тоже получите доход!
|
Раздел "Файлы данных" пополнился патчами для игры, а также полным туториалом об игре The Elder Scrolls IV. Не пропустите!
|
Я и моя команда поздравляем с Днем Рождения проекта Акавира! Желаем всем посетителям сайта успехов в жизни, удачи в работе и учебе, хороших IP адресов и всего самого наилучшего! Мы, в свою очередь, постараемся сделать модификацию как можно лучше и качественнее, чтобы удовлетворить самого придирчивого пользователя! Еще раз с праздником, УРА!!! А теперь наш подарок всем посетителям сайта… Статья об Акавире! Ровно год назад зародилась идея о том, что неплохо было бы сделать глобальный мод для The Elder Scrolls III: Morrowind.С этого момента началась подготовка к созданию тогда еще только задуманной модификации "Легенды Акатоша". Да-да, Акавир в то время в голову не приходил. Но довольно большими темпами интерес к лету 2007 года к третьей части древних свитков угасал, а TES IV: Oblivion был на пике славы. И тогда, после нескольких месяцев, было принято решение о создании глобального мода для TES IV под названием "Легенды Акавира" От бумаги к делу После недолгих раздумий работа все же началась. Началось изменение сюжета, так как идея про «Шестой Дом» в TES IV выглядит не очень убедительно. И тут появилась мысль об Акавире. На создание вдохновила книжка из игры. Ее вы можете найти почти в каждом уголке Тамриэля, она называется «Таинственный Акавир». К слову, тогдашний сюжет мало был похож с тем, что указано в LORE. А точнее, он вообще не имел ничего общего с ним. Возникла идея создать совершенно новую модификацию, такую, чтобы люди задумались: «А, может, не история творит нам настоящее и будущее, а мы сами это делаем???» Команда RSG Летом 2007 появились первые наброски карты и сюжета. Теперь Акавир уже был немного схож с тем, что говорилось в LORE. Однако сюжет был довольно громоздок и непонятен. Работы над ландшафтом начались, и вот уже к середине сентября появился первый «блин» карта Акавира! А затем уже появился первый сайт на народе, альфа версия (которая не очень оправдала ожидания), и вот сейчас уже демо! Смысл жизни… на Акавире Теперь все же приоткроем занавес над таинственным сюжетом Акавира! Итак, если вы играли в демо, то знаете, что главный герой отправляется на Акавир под предлогом Лиона. А вы не думали, почему он так дружелюбно относится к герою? У него, конечно, есть предлог, что наш персонаж довольно известная личность... Но стоит ли это того, чтобы беспрекословно брать его в такую важную экспедицию? Конечно, нет! Может, вам известно, что Империя уже давно захватила Акавир. А кто правит Акавиром? И для чего им нужен этот материк? Демоверсия дает подсказки насчет этого. В Империи существует совет высокопоставленных чиновников, которые распоряжаются безопасностью материка. Ведь животные наверняка еще проявят себя, да и экспедиции уже частенько появляются… Главная героиня Ренна Радгард (имена, возможно, поменяются) не такая уж и светлая помощница Лиона в плавании. Она – одна из тех, кто руководит Империей Акавира, заставила Лиона взять героя в путешествие, и все это для того, чтобы достичь нужной цели Имперскому Совету Акавира, а их цель… :)Продолжение следует
|
|
|
|