Ваше мнение
|
|
|
|
LiriK | Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:55 | Сообщение # 1 |
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Глобальное дополнение "Легенды Акавира". Кто делают? Интернет-команда «SG» (Россия, Украина). Администрация команды – г. Архангельск Что делают? Первое глобальное некоммерческое отечественное «нелорное» дополнение к TES IV: Oblivion Как делают? Вооружившись терпением, опытом и знаниями за «средними» компьютерами на протяжении 5 лет. Официальный сайт: www.akavirlegends.clan.su Что представляется жителю вселенной The Elder Scrolls при упоминании слова «Акавир»? Восточная архитектура, загадочные племена, мистические храмы, заросшие никем невиданной травой… Могущественные Цаэски, ужасные Камали, хитрые Танг-Мо и враждебные Ка-По-Тун… Сможем ли мы это увидеть в дополнении «Легенды Акавира»? Дополнение дают возможность побывать игроку на Акавире, принять участие в экспедиции капитана Элиона и лично прикоснуться к тайнам континента. Произвольная программа. Много ли в «Легендах» «нелорного»? И да, и нет. Разработчики «SG» предлагают игроку свой собственный взгляд на причины становления нынешнего Акавира. Вместо племен экспедиция Элиона встречает Совет Империи, огромный город, в котором живут переселенцы из Сиродиила. «Легенды» дают полную хронологию военных событий, в результате которых Акавир и изменил свой облик. Главной загадкой для экспедиции становится почти полное отсутствие коренных жителей в окрестных лесах. На первый взгляд может показаться, что в этом и состоит «нелорность» дополнения, и племена просто отсутствуют. Но если углубиться в историю захвата, то окажется, что Акавири угнетались на протяжении 300 лет войсками Тамриэля. После захвата части континента была разгадана магия защиты - над континентом был воздвигнут предел Невозможности, который и скрывал материк, как и Цаэсок, от любопытных путешественников. В лесах Акавира, конечно, можно встретить одиночно охотящихся аборигенов, но в большей части истинные Акавири разгромлены… или… это только кажется? Оценки за артистизм. Сюжет дополнения – одна из главных составляющих дополнения. Герою предстоит пройти через многие испытания, оказаться на службе у Совета и противостоящему ему Губернатора. Вчерашние друзья станут врагами, оставив героя наедине с загадками материка. «Кто такой экспедитор Элион, как ему удалось обойти предел Невозможности, почему Ранна ведет себя так странно…» - эти вопросы не будут покидать игрока до финала «Легенд». Сюжет непредсказуем – совсем недавно Вы мило спали в новой крепости, а уже на утро просыпаетесь от криков защитников крепости от врага. Слово «враг» в «Легендах» относительно – выбирайте сами, против кого направлять свои действия. Что же касается геймплея, то при прохождении одного и того же задания Вы никогда не будете уверены, что оно будет развиваться так же, как и в прошлый раз. Например, если раньше нужный предмет лежал в ящике, то в следующий раз он может быть и вовсе в другой локации. Еще одна примечательная вещь – карма персонажа. Финал зависит от ваших поступков на протяжении всей игры. Необязательно выполнять все задания успешно: некоторые Вы можете провалить или частично завершить – все это скажется на Вашей сульбе. Ко всему этому добавьте уникальные характеристики, систему диалогов, построенную на социальных навыках и обстоятельств, эпические сцены битвы и легенды Акавира – получается довольно аппетитное блюдо! Оценки за технику. Команда SG, а точнее, администратор проекта Кондратюк Кирилл, начал разработку дополнения 5 лет назад. Тогда еще дополнение называлось «Легенды Акатоша» и разрабатывались для Morrowind. Но позже разработка перешла на TES IV: Oblivion. Естественно, навыки разработчиков в редакторе игры TES CS совершенствовались. Поэтому в дополнении наблюдается плавный рост качества заданий от первого задания до последнего, от обычных деревушек до самого прекрасного в мире Древних Свитков города - Септимии. Но в технической части проекта есть недостатки. Конечно, можно упрекать разработчиков в висячих камнях и деревьях, опечатках в диалогах, отсутствии интерьеров домов в крупных городах… Об этом разработчики смело заявляют в ReadMe, так как предупреждают, что если для Вас главной составляющей дополнения – правильное расположение камней и деревьев, то лучше обойдите этот 5 годовой труд стороной. Эти недостатки разработчики оправдывают большим объемом файла-плагина – он занимает больше 140 МБ! Из-за этого редактор часто падает, и править что-либо почти невозможно… Общий счет. «Легенды Акавира» - это, в первую очередь, особенный сюжет и его составляющие. Главный упор сделан на главную сюжетную линию, уникальные территории (Ионит) и племена Акавири. Но кроме Акавира игрока ждет масса приятных сюрпризов, путешествий и приключений. Конечно, это не 100% хит, но дополнение, в которое стоит поиграть каждому. В том числе и разработчикам новых проектов. Авторы: Команда SG Руководитель проекта Кондратюк Кирилл (Россия, Архангельск) Ведущий моддер TES CS Кондратюк Кирилл Ведущий 3D-дизайнер "Дохлый" (Россия, Архангельск) Дизайнеры Екимов Артем (Россия, Архангельск) Чугунков Евгений Композитор Малолетков Никита (Россия, Саратов) Сценаристы "Дохлый" Шемяхин Дмитрий Роли озвучивали: Кондратюк Кирилл (Элион) Вашута Илья (Губернатор) Денисова Анастасия (Ранна Радгард) Ревта Антон (Кен Тоссер и Лорд Акавири) "Дохлый" (Командир Джеманд) "Dead Hero" (Пегрин, Каркинд) Благодарность: «Barracud'e» Староведову Владиславу Курьянову Антону Фокину Антону Коршунову Егору Самарцеву Артему Стрепанову Кириллу Михайловичу Олегу[b]
|
|
| |
LiriK | Дата: Пятница, 21.08.2009, 20:00 | Сообщение # 2 |
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Уже позади тот огромный труд над разработкой дополнения «Легенды Акавира». Наверное, я первый, кто сможет оценить первый глобальный no-lore проект. Чтобы оценить проект по достоинству, стоит взглянуть в его прошлое – в то время, когда разработка намечалась для TES III: Morrowind. Идея создания заключалась не столько в реализации подлинного мира Акавира, сколько в новом свободном мире. И проект первоначально носил название «Легенды Акатоша» - суть его заключалась в поисках легендарного пророчества, что примерно тоже самое, что и в «Легендах Акавира». Даже локация «Вулкан Смерти» была перенесена из TES III в Oblivion. Именно с этой идеей и начался создаваться Акавир примерно три года назад. Точного отсчета нет, так как предстоял выбор «платформы». В те времена никакой команды не было, разработку начинал один я. Насколько все могло затянуться – не мог предположить никто. Итак, разработка началась. Первая публичная версия продукта – альфа версия – оказалась весьма неудачной. Уж слишком много в ней было недоработок. Все объясняется тем, что «ЛА» – это наш первый проект, ставший глобальным. После выхода демоверсии прошло 1,5 года, прежде чем «Легенды Акавира» появились в Интернете. Дополнение должно было выдержать противостояние между характеристиками «количество» и «качество», оставить их на одинаковом уровне. Только так можно получить «десятку». Моя же личная оценка – 8 баллов. Почему ж не 10? Потому что многое, что планировалось, прогнулось под «количеством». Создание крупных городов заняло много времени, что не позволило реализовать многие задумки. Почему не 9 баллов? Потому что есть баги. Именно те опечатки и не состыковки, которые очень мучительно исправляются – об этом я уже говорил на сайте. 8 баллов – именно та оценка, которая, по моему мнению, подходит дополнению. «Отлично». Да, я считаю, что «Легенды Акавира» «отличны» от многих других модов. В нем есть обширная сюжетная линия, новые игровые возможности, города (хоть некоторые недоработаны), атмосфера, дополнительные задания, оружие и предметы. Но мы старались (все же) сделать Акавир, а не «Легенды Акатоша». Но эти «восемь баллов» весьма спорны. Если смотреть на дополнение как на «Акавир», то тут оно вряд ли потянет даже на «пятерку». Если же рассуждать о проекте как о новом уникальном материке, то можно не пожалеть «десятки». И, все же, средняя оценка – 8 баллов.
|
|
| |
MaZeR | Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:29 | Сообщение # 3 |
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| Впринсепи мод норм но напригает правда некоторые моменты) а так 8
|
|
| |
Andreww | Дата: Четверг, 27.08.2009, 21:39 | Сообщение # 4 |
 Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
| Ставлю 7. Извиняйте - уж очень много глюков и багов. Задумка неплохая, но баги, глюки .... начиная с ландшафта - все эти нестыковки и недоделки и особенно - никакой новизны и особенности в архитектуре и в ландшафте , далее геймплей (уж очень достает, когда идеш за Ранной Радгард, а ета ... постоянно начинает говорить с тобой, также некие анимационные баги типа неписи сидят за столом и очень глючно пют с кубков и т. п.), и квесты, которые особенно на ранних стадиях слишком "деревянные" и не интересные, выносы тоже задолбали. Кароче - скорее всего я скачал более 500 м разочарования. Поправте что-то хоть каким-нибуть патчем , А!
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так
|
|
| |
M[e]nTo$ | Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:05 | Сообщение # 5 |
![M[e]nTo$](http://akavirlegends.clan.su/avatar/58/110641.jpg) Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| 10 мне пофиг на всякие баги и ландшафты мне главное сюжет игры нравиться а на остольное пофиг
|
|
| |
Qwert1123 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 12:14 | Сообщение # 6 |
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| Багов много не в есм не в бса но всетаки +10 (лор есть лор) Хоть и чёто квест не делается Добавлено (04.09.2009, 12:14) --------------------------------------------- В есм ГОРАЗДО быстрее грузится
|
|
| |
Шарль | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Приезжий
| Ставлю 5 балов. Мод, конечно, неплохой (авторы старались, и реализовали много хроших квестов), но по багованности напоминает гибрид Готики 3 и Даггерфола.
|
|
| |
AZURA68 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:01 | Сообщение # 8 |
 Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| Мод классный,но много багов. Застряла с первым заданием Гильдии бойцов, в таверне персонаж не садиться на предложеный табурет, ( из-за этого нельзя продолжить квест) и взять новый . Никто не знает что делать, советуют отключить этот мод. Может кто знает на сайте, как заставить персонаж сесть на табурет( может кто код придумает)...
azura
|
|
| |
Путник | Дата: Суббота, 26.09.2009, 02:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Приезжий
| Сообщения вида "мод ху#ня" и прочее без пояснений считается за спам Если вы тот пользователь, который отписался на Плейграунде - то я поясню ГОЛИМЫЙ мод!!! Я только начал играть - и ЭТО начало выносить круче чем второй сталкер. Только я приплыл на материк началась полная ... . Во-первых, на карте континент Акавири оказался почему-то в Тамриеле (на границе Сирродила и Хаммерфела), потом, правда, тот глюк пропал. Во-вторых, на Акавири (почти) все квесты ГЛЮЧАТ на... . НПСы гоняют по окрестностям, их постоянно надо догонять, потом, когда надо идти с первой деревни в город, то впечатлений набираешся столько, словами не передать. И т.д. без перечислений. Во-третих - ландшафт. Чего в городе так много обектов буквально висит, чего столько дыр в дорогах и в зданиях ... . КороЧе достало - удалил (так оно с... ИЩЕ и оригинальную начальную заставку из игры удаляет). Вообще даже если бы и небыло таких глюков, то я от мода ждал большего (ну хоть немного оригинальной архитектуры в стиле Храма Повелителя Облаков). Оценка 2. 1) Вы явно дебил или просто двухлетний ребенок, который не умеет читать. По поводу карты везде и всюду было написано не по подному разу. КАРТЫ НЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ МОДОВ, И ЕСЛИ ВЫ МАСТЕР МОДДИНГА, то я послушаю вашего совета 2) Почти все квесты - это штуки 2 из 40. И если вы не читаете задания, у вас не получается пройти квест, так как надо - то вам опять же года 2. 3) НПС гоняют по окрестностям - странно, многим не нравится, что они ходят медленно... 4) Про города я даже говорить не буду... В городе нет ни одного висячего объекта 5) Оригинальная архитектура есть, просто если опять же судить игре по начальному экрану загрузки - то вам явно нужно переосмыслить свои взгляды
Сообщение отредактировал LiriK - Суббота, 26.09.2009, 11:36 |
|
| |
AZURA68 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 02:26 | Сообщение # 10 |
 Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| Незнаю, может этот мод и для кого-то х-я ,но мне нравится, особенно сюжет, города хорошие, и карта все же есть, правда не обычная, купила книгу в таверне, и появилась карта.. так что кому не нравится этот мод - не играйте..
azura
|
|
| |
Ozzy | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Приезжий
| мод хороший даже очень особенно понравился первый квест где вы плывете на корабле 8 за 1:висящие в воздухе деревья и камни 2:трудная ориентация 3:в городе у фонтана тормозит так что мой 4-ядерник невыносит )
|
|
| |
Andreww | Дата: Пятница, 09.10.2009, 02:37 | Сообщение # 12 |
 Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
| Задумка мода интересная, но как по мне он слишком большой и недоработанный. Вторая попытка поиграть в мод была более приятная, но.. Мод мне не понравился из-за багов и наверное затягнутости (что-ли?).В плюсах - музика, иногда сюжет. Плохо, что я не видал в моде оригинальности и новизны. (Вы бы COBL задействовали или еще что для разнобразности если можно ). Даже маленькие текстурные баги могут испортить лучшую идею, а в Акавире неплохо бы весь рельеф покрасивее и еще пару мелочей. Висящие обекты в моде есть, как и дыры и нестыковки (не надо триндеть кому-то). Имели место (даже посли переустановки игры) вылеты, особенно в начале, также иногда квесты неприятно и непонятно глючили. Еще тут что-то не так с расами, т.к. даже стандартные глючат, например, при старте игры невозможно выбрать для персонажа прическу и глаза (отключаеш мод - и все работает) Вконце возникает маленький вопросик - почему такой большой мод для Oblivionа вложенный в один esp (а не esm?!) файл. Это с CS наверное проблемы делает?. Вообще неплохо бы тут розработчикам еще постаратся (немного?) и сосредоточиться на мелочах.
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так
|
|
| |
ArdenDanmer | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Приезжий
| Мод понравился. НО мне не понравились некоторые моменты мода: Вы слишком часто использовали заморозку (ГГ стоит на месте и не может выполнять действия), рельеф дикий (попробуйте использовать инструмент "Erosion" или используйте его по-сильнее ;)), много квестов "принеси-убей". Так что шаткая 9+ :)
|
|
| |
Путник | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Приезжий
| [quote=AZURA68]и карта все же есть, правда не обычная, купила книгу в таверне, и появилась карта.. [/quote] Какую книгу!!! В какой таверне А то без карты загнутся можно
|
|
| |
Бондарчук | Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Приезжий
| Вы знаете, "Легенды Акавира" - это действитель очень хороший, хороший мод. Замечательный сюжет, множество дополнительных и действительно редких заданий, красиво выполненные города. И вот тот пацанчик, которого звали командир Геманд, я вчера нашел в Морроувинде
|
|
| |
Путник | Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Приезжий
| Почему esp, а не esm? Ну лично я видел не мало модификаций в esm и всегда это приводило к падению ландшафтов при малейшей возможности, поэтому я лично считаю, что всё правильно. А почему кто-то тут сказал, что карт нет ни в одном моде? О_о вроде как есть, на манер оф. Гремучих островов. А вот жалобы на большое количество багов настораживает хех, наверно подожду когда их сведут к минимуму, чтоб не испортили впечатление о моде.
|
|
| |
LiriK | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:58 | Сообщение # 17 |
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Количество багов сведены к минимуму)
|
|
| |
Amandyl | Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:13 | Сообщение # 18 |
Акавирец
Группа: Гражданин
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| Приветствую всех. Мод понравился, но не много не хватает зелени (я в принципе понимаю трава дело геморойное ).
|
|
| |
LiriK | Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:30 | Сообщение # 19 |
Летописец Древних Свитков
Группа: Император
Сообщений: 73
Статус: Не в сети
| Спасибо
|
|
| |
Максим | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Приезжий
| Спасибо большое, классный мод.
|
|
| |